Пн-Пт 9:30 – 18:00, Сб 9:30 – 17:00, Вс 10:00 – 16:00
г. Ярославль, пр-т Октября, 78 лит.В Схема проезда
8 (4852) 700255; 940094
0
Текущий заказ
3D тур Главная Каталог Б/У Техника Сервис Новости Акции Оплата Доставка Кредит Рассрочка Контакты
РАСПРОДАЖА
Полезно узнать:
Советы экспертов
Советы экспертов по выбору и эксплуатации наших товаров
Видео о товарах
Видео испытаний и проверка эксплуатации наших товаров
Отзывы покупателей
Отзывы наших покупателей и оценка работы магазина
Новости
Мототрансформер МТР-2 «Вьюга» от ковровского завода ЗиД

Мотовездеход, для которого не нужен гараж или отдельное парковочное место, — мечта проживающего в мегаполисе любителя зимней рыбалки или охоты! Зимний мототрансформер «Вьюга» от ковровского завода ЗиД помещается в багажнике обычного автомобиля, а в ожидании зимы готов «жить» на балконе обычной городской квартиры.

Глаза разбегаются от современного изобилия моторизованных транспортных средств для активного отдыха и спорта, но вот проблема — где их хранить? Сегодня в городе негде автомобиль поставить, что уж говорить про квадроциклы, снегоходы, катера, аквабайки, прицепы для их транспортировки и тому подобное… К тому же многих останавливает необходимость получать «тракторные» права (водительское удостоверение тракториста) и ставить технику на учёт в Гостехнадзор. Поэтому активно развивается направление компромиссных машин с несколько упрощённой конструкцией, но зато быстроразборных, помещающихся в багажник среднестатистического автомобиля и не требующих ни оформления в государственных инстанциях, ни дополнительных экзаменов. Один из примеров таких транспортных средств — мототрансформер «Вьюга», изготовленный в Коврове. Назовём его «снегоскутером» — и понятно, и по конструкции логично, и в то же время чиновникам не к чему придраться. Публикуем обзор и отзывы.

Силовая установка «Вьюги» — проверенный заводчанами на надёжных мотоблоках линейки «Фаворит» и другой технике 4-тактный китайский 5-сильный двигатель 168F-2R, потребляющий обычный «92-й» бензин. С этим двигателем и трансмиссией аппарат развивает максимальную скорость 18 км/ч. Мотор запускается ручным стартёром, а глушится либо выключателем на нём самом, либо аварийной чекой на руле, ремешок которой закрепляется на руке водителя.

Полиуретановые «амортизаторы» в стойках лыж частично гасят энергию ударов при движении. Это не назовёшь полноценной подвеской, но «Вьюге» с её невысокой максимальной скоростью её вполне достаточно

Двигатель имеет встроенный в картер блок центробежного сцепления и редуктор. Шестерня на выходном валу передаёт момент на заднюю ось «гусянки» через цепь, закрытую металлическим кожухом. Управление машиной — простейшее, скутерное, по принципу «Twist’n’go» — «Крути и поезжай!». В смысле, отворачивай дроссель мотоциклетной ручкой на руле и трогайся без переключения передач и манипуляций со сцеплением. А широкая полуметровая моногусеница с развитым зубастым протектором позволяет «Вьюге» уверенно передвигаться даже по весьма глубокому «пухляку», как называют свежевыпавший снег.

Сиденье — простейшее, как у мопеда. Возможно, неплохо было бы сделать к нему хотя бы символическую спинку, размером и видом с подголовник от 41-го «москвича», который так любили когда-то ставить себе на дверь под левый локоть водители «газелей». Надеемся, что в одной из последующих модификаций завод сделает нечто подобное. В целом же в силу компактности посадка водителя на «Вьюге» тесноватая, как в «запорожце», несмотря на отсутствие стен кабины вокруг — и колени достаточно высоко, и спина слегка сгорблена. Да, на «ямахе» или «поларисе», безусловно, удобнее… Но последние и стоят под миллион, а этот малыш — 62 тысячи рублей. И свои задачи он отлично выполняет — довозит до лунки рыбака, до засидки — охотника, с помощью буксировочного крюка запросто вытаскивает из чащи кабанчика в прицепе-«корыте» или даже волоком. А самое главное, всегда готов помочь отлично провести время с семьей на природе!

Конструктивно снегоскутер состоит из двух быстроразъёмных частей — моторизованной платформы на моногусенице и трубчатой рамы с сиденьем, лыжами и рулём. Одну часть легко отделить от другой минут за пять и за столько же собрать обратно. Причём, что важно, сборка-разборка не требует инструментов, которые можно забыть или потерять!

Интересно, что «Вьюга» — машина с «ломающейся» рамой. Не так, как у вездеходов (в любой плоскости за счёт шарового шарнира), а лишь в горизонтальной за счёт соединения половин корпуса качающимися шарнирами. Однако такая конструкция позволяет мототрансформеру «облизывать» рельеф, достаточно мягко проходя кочки и ямы, встречающиеся под снегом.

Как таковой подвески у «Вьюги» нет, но езда достаточно мягкая благодаря комплексу нескольких факторов. Во-первых, сильных ударов не допускает невысокая максимальная скорость. Во-вторых — мягкое сиденье. В-третьих, удары и вибрации частично сглаживаются полиуретановыми амортизирующими элементами в стойках лыж и резиновыми сайлентблоками в шарнирах стыка половин корпуса.

Торможение в «старших братьях» осуществляется диском с суппортом на оси гусеницы, но у малыша подобное усложнение будет заметно удорожать конструкцию. Поэтому тормозов здесь нет, и при езде на «Вьюге» просто нужно соблюдать определённые несложные правила: в снегу пользоваться быстрой потерей инерции, а на укатанной дороге, если по такой придётся проехаться, осторожно оперировать газом и прогнозировать накат. Ну и, разумеется, всегда можно притормозить ногами!

Вид сзади — двигатель и гусеничный движитель образуют единую моторизованную платформу

Рама с сиденьем соединяется с моторизованной платформой. Соединение разборное, для удобства транспортировки

Мототрансформер МТР-2 «Вьюга»>>>

Пн-Пт 9:30 – 18:00, Сб 9:30 – 17:00, Вс 10:00 – 16:00
г. Ярославль, пр-т Октября, 78 лит.В Схему проезда
© 2000-2024. Все права на разработку принадлежат ООО “ЯрБерег”. Копирование допускается только с разрешения правообладателей сайта. HostCMS. Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара обращайтесь к менеджерам нашей компании.
Яндекс.Метрика