![]() |
Пн-Пт 9:30 – 18:00, Сб 9:30 – 17:00, Вс 10:00 – 16:00
г. Ярославль, пр-т Октября, 78 лит.В Схема проезда
|
8 (4852) 700255; 940094 |
0 Текущий заказ |
Новости
Мотобуксировщик Тофалар 500
![]() Тофалар 500 – универсальный мотобуксировщик от российского производителя. Машина выполнена из качественных материалов, устойчивых к деформациям и низким температурам. Прочные компоненты преобладают как в элементах кузова, так и ходовой части, шасси и трансмиссии. Тоафалар 500 – аппарат, предназначенный для транспортировки грузовой тары и пассажиров. Машина подходит для межсезонья, и активно используется круглый год. Рассматриваемая модель подойдет для рыболовов, охотников и любителей активного отдыха, предпочитающих свежий воздух в условиях вечной мерзлоты. Эта машина способна перевезти нужные принадлежности, необходимые для рыбалки и охоты, а также другие предметы – вещи, дополнительные аксессуары, заправочную канистру и т. д. Техника рассчитана на перевозку двух пассажиров средней комплекции, а также небольшой грузовой тары на санях-волокушах или прицепном устройстве. Тофалар 500 передвигается по рыхлому и глубокому снегу, а также мокрому снегу, раскисшим грунтам, колеям, холмам и 45-процентным подъемом. Машина успешно прошла все заводские испытания на выносливость, и является оптимальным вариантом для тех пользователей, которым важны надежность и производительность за доступную стоимость. В этой статье представлены основные достоинства и возможности мотобуксировщика Тофалар 500, его характеристики, отзывы пользователей и стоимость. Главные преимущества буксировщика:
Разработчик сконструировали модель таким образом, чтобы она удовлетворяла запросы большинства пользователей. Таким образом, получился универсальный аппарат, являющийся достойным вариантом для перевозки двух-трех человек. Данный мотобуксировщик передвигается по сугробам глубиной до 100 мм, и это может быть твердый снег, либо болотистая местность. Минимальная полезная нагрузка составляет 300 кг. Тофалар 500 – компактный представитель мотобуксировщиков для всесезонного использования. Его можно доукомплектовать полезными опциями, в числе которых есть более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз. Производитель выполнил машину в утилитарном стиле, без каких-либо изысков и дизайнерских тонкостей. Никаких аэродинамических элементов и обтекаемых панелей, так как перед разработчиками стояла задача создать машину, которая отвечала бы требованиям многих пользователей. Для этого было уделено больше внимания эргономике и ходовой части. Что касается эргономики, она присутствует в оформлении панели управления, а также в водительской компоновке. Как и у большинства мотобуксировщиков, машиной необходимо управлять в стоячем положении, стоя на санях волокушах. Рулевая колонка расположена достаточно близко к саням, которые приобретаются отдельно. Обратим внимание на прорезиненные рукоятки, с которых не соскальзывают руки. В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства (прицепа) значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Что касается панели управления, она представляет собой минимальный набор переключателей, легкий в освоении и не требующий профессиональных навыков в управлении. Ходовая часть мотобуксировщика Тофалар 500 представлена проверенными техническими решениями, позаимствованными у машин-предшественников, но со значительными доработками. В данном случае перед конструкторами стояла задача сделать машину приспособленной к серьезным внедорожным участкам. Для этого мотобуксировщик получил широкую гусеницу, а также возможность выбрать между катковой и склизовой подвеской (в зависимости от модификации). Широкая гусеница способствует уменьшению удельного давления на грунт, а также равномерно распределяет нагрузку между осями и улучшает курсовую устойчивость. Вместе с тем, широкие габариты гусеницы способствуют повышению защиты от опрокидывания при выполнении резких поворотов. Это очень важно в целях безопасности на серьезном бездорожье – в ходе преодоления холмов, раскисших грунтов, колей, глубоких сугробов, а также объезда камней, деревьев и других препятствий. Возвращаясь к обоим типам подвесок (катковой и склизовой), следует отметить их оптимальные ходовые характеристики, настроенные на комфорт и плавность хода. Подвеска работает на неровностях без каких-либо пробоев, что очень важно с точки зрения надежности. Технические характеристики
ДвигательМотобуксировщик Тофалар 500 оборудован бензиновым одноцилиндровым мотором, который успешно себя зарекомендовал в других подобных машинах. В случае с Тофаларом двигатель существенно доработан и адаптирован к суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. При рабочем объеме 420 куб. см. агрегат развивает 15 лошадиных сил. Двигатель является четырехтактным, что является большим преимуществом по сравнению со старыми двухтактными моторами. Преимущества очевидны – это лучшая экономичность и экологичность, а также высокий крутящий момент, тяговые характеристики и минимальный уровень шумов и вибраций. Силовой агрегат работает с коробкой передач Сафари, позаимствованной у популярного снегохода Буран, и потребляет 92-й бензин. Средний расход топлива составляет 3,8 литра в час. В базовой комплектации предлагается ручной стартер, а за доплату доступен электростартер, обеспечивающий мгновенный запуск двигателя при экстремально низких температурах. Мотор мощностью 15 лошадиных сил разгоняет мотобуксировщик Тофалар 500 до 30 км/час. Категория: МотобуксировщикТофалар
|