Пн-Пт 9:30 – 18:00, Сб 9:30 – 17:00, Вс 10:00 – 16:00
г. Ярославль, пр-т Октября, 78 лит.В Схема проезда
8 (4852) 594234, 700255
0
Текущий заказ
Главная Каталог Б/У Техника Сервис Новости Акции Оплата Доставка Кредит Рассрочка Контакты
При покупке лодочного мотора с лодкой, скидка на комплект 5%
Полезно узнать:
Советы экспертов
Советы экспертов по выбору и эксплуатации наших товаров
Видео о товарах
Видео испытаний и проверка эксплуатации наших товаров
Отзывы покупателей
Отзывы наших покупателей и оценка работы магазина
Новости
Мотобуксировщик БТС Стандарт 15

БТС Стандарт 15 – мотобуксировщик компактного класса, предназначенный для рыбаков и охотников, а также любителей активных приключений. Данная модель пригодится для движения по бездорожью и преодоления любых серьезных препятствий. Для этого у машины есть все самое необходимое. Рассматриваемый аппарат превосходно выполняет поставленные задачи, с легкостью справляется с транспортировкой тяжеленых массивных грузовой и способен проехать в любой местности, где не могут проехать более тяжелые и неповоротливые мотобуксировщики. БТС Стандарт 15 сконструирован таким образом, чтобы удовлетворить потребности массового круга пользователей, для которых важны в первую очередь комфорт передвижения, надежность, грузоподъемность, экономичность и ремонтопригодность. Вместе с тем, обратим внимание на удобную и быстроразборную конструкцию. Благодаря этому машина быстро разбирается и собирается, а в разобранном состоянии без проблем помещается в багажнике легкового транспортного средства. БТС Стандарт успешно прошел испытания с участием заводских пилотов, а также самих пользователей. В результате на практике удалось подтвердить высокие внедорожные способности мотобуксировщика, а также его достойную производительность и грузоподъемность. В этой статье рассмотрены ключевые характеристики и возможности машины, ее стоимость и отзывы потребителей.

Мотобуксировщиком может управлять даже начинающий пользователь, которому без особого труда удастся справиться с примитивным управлением этим транспортом. Все рычаги и переключатели расположены на одном уровне, находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Для управления мотобуксировщиком даже не требуется водительского удостоверения, так как аппарат не разгоняется до 60 км/час, а его максимальная скорость ограничена в целях безопасности, лучшей надежности и устойчивости. Разработчик последовал в первую очередь именно этим принципам, так как для бюджетной машины важны комфорт, надежность и удобство пользования. В связи с этим особое внимание уделено эргономике и компоновке органов управления. В частности, отметим многофункциональную рулевую колонку, которая настраивается по вертикали, в различных положениях. Таким образом, можно найти оптимальное положение под свой рост. Как показывает практика, мотобуксировщиками управляют в основном в стоячем положении, стоя на санях-волокушах. Такая компоновка считается более комфортной, и так лучше чувствуется управление и сама машина. Из элементов удобства также отметим рукоятку с прорезиненным хватом, за которую можно держаться в перчатках, и при этом не будут соскальзывать руки. Кроме того, разработчики предусмотрели в базовой комплектации элементы для улучшения видимости и обзорности. Речь идет о светодиодном освещении, при установке которого можно передвигаться в темное время суток.

Что касается ходовой части, данный элемент конструкции представлен прочной широкой гусеницей, а также катковой подвеской. Как вариант, вместо катковой подвески можно установить склизовую ходовую часть. И в том, и в другом случае, шасси обладает превосходными внедорожными качествами. Машина без проблем преодолевает глубокие сугробы, холмы, ямы, колеи, раскисшие грунты, 30-процентные подъемы и другие препятствия. Целесообразность использования более широкой гусеницы объясняется стремлением разработчиков сделать аппарат наиболее устойчивым на любом покрытии. Вместе с тем, широкая гусеница способствует лучшей плавности хода и равномерному распределению на грунтовое покрытие, без необходимости установки каких-либо грунтозацепов. К тому же, благодаря широкой гусенице удалось добиться классной курсовой устойчивости и предотвратить опрокидывание машины. Это повышает безопасность машины и самого оператора, который чувствует себя более комфортно и уверенно даже на самых опасных участках.

Вкратце выделим главные особенности модели:

  • Наличие электростартера сокращает время запуска двигателя в холодную погоду
  • Малые габариты и минимальный радиус разворота
  • Долговечная подвеска, устойчивая к неровностям и пробоям
  • Мягкие настройки ходовой части, направленные на комфорт и плавность хода
  • Подвеска не нуждается в дополнительной смазке
  • Максимальная грузоподъемность до 300 кг при использовании сцепного устройства
  • Возможность всесезонной эксплуатации, что делает машину более универсальной
  • Двигатель расположен спереди. Эта особенность улучшает межосевую развесовку и равномерно распределяет давление на грунт, так как мотор находится спереди, а водитель – сзади.
  • Не требуется регистрации в ГИБДД, а также наличия прав.

Дополнительные опции:

  • Лыжная модульная конструкция
  • «Зимний камуфляж» – фирменная наклейка на капот
  • Аккумуляторная батарея увеличенной емкости
  • Функция подогрева рукояток руля
  • Коробка передач с реверсивным редуктором для движения задним ходом
  • Склизовая подвеска
  • Усиленные тормоза.

Технические характеристики

  • Разработчик – БТС
  • Двигатель – бензиновый, мощностью 15 лошадиных сил
  • Рабочий объем ДВС – 420 куб. см
  • Коробка передач – вариатор Сафари
  • Передний привод – да
  • Ширина/длина гусеницы – 500/2828 мм
  • Масса машины – 110 кг
  • Ручной стартер – есть
  • Электростартер – есть
  • Фаркоп – есть
  • Чека аварийной остановки ДВС – есть
  • Светодиодная фара – в комплекте
  • Допустимая масса груза на мотобуксировщике – 50 кг
  • Допустимая масса груза на сцепном устройстве – 300 кг
  • Размеры машины, мм: Длина/Ширина/Высота – 1450/600/900.

Двигатель

Мотобуксировщик БТС Стандарт оснащен бензиновым двигателем Lifan, который при рабочем объеме 420 куб. см развивает 15 лошадиных сил. Это является достойным показателем для данного класса мотобуксировщиков. Мотор агрегатирован с вариатором Сафари, который хорошо знаком по снегоходу Буран отечественного производства. Китайский двигатель разработан на основе японского ДВС от компании Honda, но при этом существенно удешевлен, не смотря на схожие компоненты и производительность. Агрегат имеет воздушное охлаждение, эффективное против перегрева при высоких температурах, а также при высоких оборотах силовой установки. В базовую комплектацию входит ручной стартер, дополненный более мощным электростартером. Последний можно задействовать, например, при мгновенном запуске мотора в холодную погоду – например, в условиях вечной мерзлоты.
Пн-Пт 9:30 – 18:00, Сб 9:30 – 17:00, Вс 10:00 – 16:00
г. Ярославль, пр-т Октября, 78 лит.В Схему проезда
© 2000-2019. Все права на разработку принадлежат ООО “Берег”. Копирование допускается только с разрешения правообладателей сайта. HostCMS. Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара обращайтесь к менеджерам нашей компании.
Яндекс.Метрика