Пн-Пт 9:30 – 18:00, Сб 9:30 – 17:00, Вс 10:00 – 16:00
г. Ярославль, пр-т Октября, 78 лит.В Схема проезда
|
8 (4852) 700255; 940094 |
0 Текущий заказ |
Новости
Мотобуксировщик БТС Стандарт 15
БТС Стандарт 15 – мотобуксировщик компактного класса, предназначенный для рыбаков и охотников, а также любителей активных приключений. Данная модель пригодится для движения по бездорожью и преодоления любых серьезных препятствий. Для этого у машины есть все самое необходимое. Рассматриваемый аппарат превосходно выполняет поставленные задачи, с легкостью справляется с транспортировкой тяжеленых массивных грузовой и способен проехать в любой местности, где не могут проехать более тяжелые и неповоротливые мотобуксировщики. БТС Стандарт 15 сконструирован таким образом, чтобы удовлетворить потребности массового круга пользователей, для которых важны в первую очередь комфорт передвижения, надежность, грузоподъемность, экономичность и ремонтопригодность. Вместе с тем, обратим внимание на удобную и быстроразборную конструкцию. Благодаря этому машина быстро разбирается и собирается, а в разобранном состоянии без проблем помещается в багажнике легкового транспортного средства. БТС Стандарт успешно прошел испытания с участием заводских пилотов, а также самих пользователей. В результате на практике удалось подтвердить высокие внедорожные способности мотобуксировщика, а также его достойную производительность и грузоподъемность. В этой статье рассмотрены ключевые характеристики и возможности машины, ее стоимость и отзывы потребителей. Мотобуксировщиком может управлять даже начинающий пользователь, которому без особого труда удастся справиться с примитивным управлением этим транспортом. Все рычаги и переключатели расположены на одном уровне, находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Для управления мотобуксировщиком даже не требуется водительского удостоверения, так как аппарат не разгоняется до 60 км/час, а его максимальная скорость ограничена в целях безопасности, лучшей надежности и устойчивости. Разработчик последовал в первую очередь именно этим принципам, так как для бюджетной машины важны комфорт, надежность и удобство пользования. В связи с этим особое внимание уделено эргономике и компоновке органов управления. В частности, отметим многофункциональную рулевую колонку, которая настраивается по вертикали, в различных положениях. Таким образом, можно найти оптимальное положение под свой рост. Как показывает практика, мотобуксировщиками управляют в основном в стоячем положении, стоя на санях-волокушах. Такая компоновка считается более комфортной, и так лучше чувствуется управление и сама машина. Из элементов удобства также отметим рукоятку с прорезиненным хватом, за которую можно держаться в перчатках, и при этом не будут соскальзывать руки. Кроме того, разработчики предусмотрели в базовой комплектации элементы для улучшения видимости и обзорности. Речь идет о светодиодном освещении, при установке которого можно передвигаться в темное время суток. Что касается ходовой части, данный элемент конструкции представлен прочной широкой гусеницей, а также катковой подвеской. Как вариант, вместо катковой подвески можно установить склизовую ходовую часть. И в том, и в другом случае, шасси обладает превосходными внедорожными качествами. Машина без проблем преодолевает глубокие сугробы, холмы, ямы, колеи, раскисшие грунты, 30-процентные подъемы и другие препятствия. Целесообразность использования более широкой гусеницы объясняется стремлением разработчиков сделать аппарат наиболее устойчивым на любом покрытии. Вместе с тем, широкая гусеница способствует лучшей плавности хода и равномерному распределению на грунтовое покрытие, без необходимости установки каких-либо грунтозацепов. К тому же, благодаря широкой гусенице удалось добиться классной курсовой устойчивости и предотвратить опрокидывание машины. Это повышает безопасность машины и самого оператора, который чувствует себя более комфортно и уверенно даже на самых опасных участках.
Вкратце выделим главные особенности модели:
Дополнительные опции:
Технические характеристики
Двигатель Мотобуксировщик БТС Стандарт оснащен бензиновым двигателем Lifan, который при рабочем объеме 420 куб. см развивает 15 лошадиных сил. Это является достойным показателем для данного класса мотобуксировщиков. Мотор агрегатирован с вариатором Сафари, который хорошо знаком по снегоходу Буран отечественного производства. Китайский двигатель разработан на основе японского ДВС от компании Honda, но при этом существенно удешевлен, не смотря на схожие компоненты и производительность. Агрегат имеет воздушное охлаждение, эффективное против перегрева при высоких температурах, а также при высоких оборотах силовой установки. В базовую комплектацию входит ручной стартер, дополненный более мощным электростартером. Последний можно задействовать, например, при мгновенном запуске мотора в холодную погоду – например, в условиях вечной мерзлоты. Категория: МотобуксировщикБТС
|